Версия для печати

Дата: Вторник 17 октября 2006 19:44:54 +0400

Тема: Путешествие в Венецию

Привет, мои дорогие!
Наконец-то я освободилась и теперь могу поподробнее описать своё путешествие в Венецию.
Поздно вечером я отправилась на поезде из Бари в Венецию.
Благо есть прямой ночной поезд. Если Вы хотите романтических отношений
в Италии, то, пожалуй, ничего нет лучше, чем ночной экспресс Бари-Венеция.

Рано утром поезд прибыл в Местер - это город-развязка поездов и самолетов в Венеции.
Из Феррары до Местера в купе ехал попутчик - хохол, который любезно помог мне в Местере.
Он показал, как неспосредственно добраться до знаменитой Венеции.
Оказывается из Местера есть по морю единственная прямая дорога в Венецию.
Едешь так на автобусе или поездом, а справа и слева МОРЕ!!!

Венеция действительно стоит на воде. Если вся Италия покрыта множеством дорог, развязок, платных автострад, по которым с огромной скоростью едут многочисленные машины и мотоциклы; плюс железные дороги покрывают всю Италию вдоль и поперек; про велосипеды я уже вообще не говорю, то в Венеции общественный транспорт - только лодки, катера и гондолы.
Здесяь я не видела ни одного велосипеда. Зато народу! Кошмар какой-то. Толпы, миллионы людей, туристов!
Особенно это стало заметно после того, как я прибыла в 8 утра на станцию, встретилась с двумя своими товарищами (народ ходил туда-сюда помаленьку), но затем в 11 часов, когда мы снова пришли на вокзал
встречать ещё двоих девчонок, то с вокзала начались буквально демонстрации.

Оказавшись в сборе, наша компания в составе 5 человек отправилась на знакомство с Венецией.
Мы сели на водный трамвайчик и обогнули Венецию с юга. Прибыли в самое сердце Венеции - площадь Сан-Марино, где расположен знаменитый замок Дожей.
Близ площади стоят живые статуи в виде римских поэтов, сочинителей.
Смотришь, стоит обычная белая статуя, а подойдешь, кинешь монетку, и статуя вдруг поворачивается, протягивает руку, гладит тебя по голове...
Ощущение буквально - "улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!"
Затем мы прошли в замок Дожей. Полюбовались на роскошные баррочные залы и прекрасные виды
из замка на море. После мы прошли в золотой собор, который был собран из захваченных богатств,
вывезенных венецияанцами из Византии после разграбления Константинополя.
Всё очень красиво и инетерсно.
Улочки здесь такие же, как и во всей старой средневековой Италии.
Кругом магазинчики, заваленные знаменитыми венецианскими маскарадными масками и муранским стеклом.
Так мы и бродили до позднего вечера по венецианским улочкам, каналам.
Вернувшись к вокзалу, мы купили обратные билеты, каждый в свою сторону и билет до Семеновой деревеньки, где мы должны были остановиться на ночлег.  Затем снова вышли с вокзала, сели на водный трамвайчик и уже с другого края прокатились по вечерней Венеции к площади Сан-Марино.
После 8 вечера магазинчики уже стали закрываться и весь туристический народ схнынул.
На площади стояли столики летнего кафе и играл маленький ансамбль живую музыку Моцарта,
Вивальди... На соборе четверка коней подсвечивались разными цветами...
Обстановка была совершенно нереальная, как будто вокруг тебя сказка, ты смотришь на сказку
не по телевизору, но она вот совсем рядом, её можно потрогать, она окружает тебя.
Оторваться было невозможно. Поэтому мы до последнего оставались на площади, а потом галопом
побежали к поезду на вокзал.
Запрагнув в элетричку, нам надо было попутно обменяться мнениями у кого что происходит на работе.
У кого сменились аппартаменты, кто меняет принимающую компанию, что будем делать следующие выходные...
Болтаем, болтаем... за окном темно, поезд маленько притормаживает и тут Семен спрашивает: "А что это за станция?" Я смотрю - "Меоло".
"Бегом на выход!" - кричит Семен.
В общем мы чуть не проехали свою станцию. Было очень весело.

Семен живет в небольшой деревушке, в 30 минутах езды от Венеции, в семейном отеле.
Отель скромный в сравнении с тем, в которм я живу. Внизу на 1 этаже расположена кафешка. Там мы присели, чтобы поужинать. Ирина (девчонка из Екатеринбурга), которая проходит стажировку в винодельческой компании, захватила с собой три бутылочки вина. Мы их тут же потихонечку выпили, насладившись вкусом натурального молодого розового, краного и белого вина.

Рано утром мы снова отправились на станцию. Однако там наша компания разделилась.
Девчонки снова поехали в Венецию, чтобы съездить на остров  Мурано, где производят знаменитое Муранское стекло. А я с Семеном решили отправитсья к морю в курортный городок Езоло на севере адриатичего побережья Италии.
Из Местера через час автобус доставил нас в городок Езоло, где вдоль побережья на 20 км протянулась полоса бесконечных курортных отелей с пальмами, бассейнами, мелким-мелким песком и бескрайним морем!
С утра погода была неважная. Дул сильный ветер, на море были большие волны, хотя ярко светило солнце и в укромном месте было очень хорошо. Мы пошли вдоль побережья в поисках для себя укромного места. Идем, идем... слева море, справа бесконечные отели с наглухо закрытыми окнами,
уже описанными мною ранее электронными ставнями.
Народу практически никого в сравнении с предыдущим днем в Венеции.
После обозрения толп туристов со всего мира, оказаться на почти безлюдном побережье было очень здорово. Мы вошли во двор одного из пустынных отелей и расположились там. Ветра там практически не было, а солнышко приятно припекало.
Семен два раза даже искупался, а я только загарала.

Часов в пять мы двинулись обратно. Прошлись по местным улочкам, которые заметно отличались своей чистотой и пространством от узких темных улочек старых городов. Затем из спокойного (потому что не сезон) Езоло мы вернулись в Местер, где на вокзале опять стояло столпотворение людей со всех концов света. Семен уехал в свою деревеньку раньше меня, через полчаса после него я села в свой поезд. Мне предстоял долгий ночной переезд "домой" в Аквавиву - 8 часов!
Поезда десь заметно отличаются от нашего. Во-первых, они обозначаются не по номерам,
а по времени. В кассе покупаешь билет только на маршрут, которым можешь воспользоваться...

Ой, меня тут по работе спрашивают.
Продолжение следует.

Отзывы

Наш офис в Сочи - турфирма "Южная туристическая компания" -  Сочи Курортный проспект, 50, офис 527